Петелина Елена Анатольевна

Петелина Елена Анатольевна, 1975 года рождения, работает учителем в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4 п. Хинганск» с 2007 года. Образование – высшее (бакалавр), 2019 г. ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шалом-Алейхема» г. Биробиджан, направленность (профиль) образования: Русский язык и литература, История; направление: 44.03.05 Педагогическое образование.

Учитель постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров.

Сведения о повышении квалификации:

2020 год: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»: «Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации»; «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС»; ООО «Фоксворд»: «Итоговые сочинения по русскому языку: теоретические основы и практические рекомендации в подготовке учащихся»; Программа повышения квалификации учителей «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)», Цифровая образовательная среда ДПО; Курсы повышения квалификации по программе «Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)», система дистанционного обучения Забайкалья.

2019 год: ДПО «Амурский областной институт развития образования»: «Методика обучения русскому языку как родному, неродному и иностранному»; ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников»: «Управленческая деятельность заместителей руководителей образовательных организаций в рамках введения и реализации ФГОС СОО».

Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.

Открытый урок по литературе 7 класс «Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным»

Урок русского языка 8 класс «Главные члены предложения. Подлежащее»

Урок русского языка 6 класс «Условное наклонение»